КГБОУ "Бийская общеобразовательная школа-интернат № 2"
город Бийск
  • Площадка РРЦ РАС

    В Алтайском крае создан региональный ресурсный центр по организации психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с расстройствами аутистического спектра и их семьям (далее – РРЦ РАС). 

    Целью деятельности РРЦ РАС является информационная и методическая поддержка оказания комплексной ППМС-помощи детям с РАС и их семьям в Алтайском крае.

    Задачи деятельности РРЦ РАС:

    •     координация деятельности организаций различной ведомственной принадлежности по реализации межведомственного плана по оказанию комплексной помощи семьям, воспитывающим детей с РАС;
    •     внедрение и распространение современных технологий, обобщенного и систематизированного опыта по медицинской реабилитации, сопровождению, воспитанию и обучению детей с РАС;
    •     оказание методической, экспертной и информационно-аналитической поддержки организаций, работающих с детьми с РАС;
    •     осуществление медицинской психолого-психотерапевтической помощи семьям, воспитывающим детей с РАС;
    •     осуществление индивидуально ориентированной консультативной и коррекционно-развивающей помощи семьям, воспитывающим детей с РАС;
    •     создание и обеспечение деятельности единого регионального информационного пространства (интернет-ресурс, просветительские акции и мероприятия).

    Приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 07.10.2020 № 1194 утверждено положение о региональном ресурсном центре по организации психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с расстройствами аутистического спектра и их семьям в Алтайском крае, состав межведомственной рабочей группы.

    КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа-интернат № 2» — одна из консультационных площадок Регионального ресурсного центра по организации психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с расстройствами аутистического спектра и их семьям.

    Содержание деятельности площадки:

    •     создание специальных образовательных условий для обучения детей с РАС в условиях школы-интерната;
    •     создание команды специалистов, работающих с детьми с РАС в условиях учреждения интернатного типа, повышение их профессиональной компетентности;
    •     психолого-педагогическое консультирование семей, имеющих в своем составе детей с РАС, в том числе с применением электронных дистанционных технологий;
    •     апробация и диссеминация в профессиональном сообществе опыта использования эффективных методов образования детей с РАС и взаимодействия с семьями, их воспитывающими;
    •     разработка и контентное наполнение школьного и регионального информационного ресурса для родителей, воспитывающих детей с РАС.

    Вопросы по организации работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения, можно задать через официальный сайт школы в сети Интернет или, обратившись, непосредственно к специалистам школы-интерната.

    Методические материалы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie